Требуется: АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА город Кувейт.

Для работы в ресторане высокого класса требуются администраторы.
Обязанности:
Встреча гостей в ресторане
Проводить до столика
Подать меню
Контроль работы официанток
Бронирование столиков
Консультация заказов по телефону
Требования к кандидату:
Хороший разговорный английский
Опыт работы с людьми
Разрешение конфликтов
Умение организовать рабочий процесс и правильно распределить обязанности
Приветливое и дружелюбное отношение к посетителям
Приятная
Условия работы:
Контракт на 2 года с отпуском на 30 дней 1 раз в год и последующим возможным продлением контракта
Рабочая виза
Мед страховка
Оплачиваемый перелет в обе стороны
Бесплатно проживание в апартаментах недалеко от места работы
Бесплатное питание во время работы
Дополнительные бонусы, чаевые
Зарплата $840 +%
Карьерное повышение
Оплачиваемые местные праздники
График работы 8 часов в день, 1 выходной в неделю
Со всеми заинтересованными кандидатами проводятся несколько видео интервью на англ языке.
Наши сотрудники готовят к интервью на англ языке, рассказывают как отвечать на вопросы.
Всех кандидаток просим присылать нашу заполненную анкету с прикрепленными фото-портретное наверну и в полный рост внизу ( в платье или светлый верх, темный низ)
Запрос на анкету: ufacadre@ya.ru

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все за 3 рабочих дня. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить